Абсолютное большинство документов, которые необходимы для работы компании каждый день, существуют в электронном варианте или занимают не так много места на полках в офисе. Однако многие договора, акты и другие бумаги с подписями и чеками должны быть напечатаны, и необходимость хранить их в течение нескольких лет закреплена на законодательном уровне. Рано или поздно таких бумаг накапливается много и встает вопрос об архивном хранении документов. Они могут потребоваться в случае возникновения споров или претензий, и чтобы защитить интересы своей фирмы, нужно сейчас позаботиться о том, чтобы бумаги были систематизированы и хранились в оптимальных условиях.
Свои услуги по хранению документов в архиве предлагает Self Storage сервис «Кладовкин». Все наши помещения отлично подходят для сохранения бумаг в их исходном виде. Температура и влажность контролируются автоматически современной системой климат-контроля. Благодаря регулярной влажной уборке и продуманной системе вентиляции на складах не скапливается пыль, и отсутствуют посторонние запахи. Вы можете арендовать один или несколько боксов для хранения документов на любой срок. Мы рекомендуем упаковывать все бумаги в коробки, маркировать с указанием даты и типа. В случае необходимости мы готовы помочь с правильной организацией вашей документации.
Поддержка температуры во все сезоны.
Доступ по ПИН-коду или через мобильное приложение.
У нас есть склады в центре и за пределами МКАД.
Хранение документов на складе позволит компании решить сразу несколько задач:
Снизить ежемесячные расходы. Аренда офисных помещений значительно дороже, чем аренда склада, поэтому хранение архивных бумаг в боксе дает вам возможность сэкономить.
Повысить эффективность сотрудников. Это возможно за счет правильной организации рабочего пространства и снижения непрофильной нагрузки.
Исключить риски в работе с документами. Хранение документов на складе предполагает, что доступ к ним будет только у вас и у тех сотрудников, кому вы сообщите индивидуальный код сигнализации. Это снимает риски разглашения конфиденциальной информации или уничтожения важных бумаг. Также сводится к нулю риск пожара и другие угрозы. На всех складах «Кладовкин» установлена современная противопожарная система, скрытая проводка, герметичные розетки, защита от затопления.
Использовать офис рационально. Аренда боксов для хранения документов высвобождает дополнительное офисное пространство, которое можно использовать для решения ключевых бизнес-задач.