Содержание:
Кому понадобится аренда склада «Кладовкин» при переезде
Транспортировка мебели и её хранение может оказаться актуальными, если вы меняете место жительства или уезжаете на летнее время за город, переезжает ваш офис. Перед перевозкой мебели необходимо будет правильным образом её упаковать, ведь это обеспечит долгосрочную сохранность имущества. Пытаясь сэкономить, некоторые люди избегают полноценной упаковки мебели, но потом теряют значительно больше, когда осознают, что мебель потеряла изначальные свойства, выцвела или совсем испортилась. В сегодняшней статье мы подробно разберём правила упаковки мебели при переезде. Но если у вас нет возможности и времени изучать эти рекомендации, позвоните в нашу компанию «Кладовкин», и мы сами упакуем, привезём вашу мебель к складскому помещению и оставим её на надёжное хранение.
Кому понадобится аренда склада «Кладовкин» при переезде
Заказать аренду помещения у нас понадобится как физическим, так и юридическим лицам. Мы обязательно заключаем с вами официальные договорные отношения, передаем полный пакет документов, оплата производится комфортным вам способом.
Арендуйте бокс у «Кладовкин», если вы:
-
планируете ремонтные работы, и у вас не осталось места для хранения мебели;
-
мебель занимает слишком много места, не удается разместить важные предметы;
-
вы переезжаете на другую квартиру или в другой дом, на вас навалилось слишком много хлопот одновременно, необходимо расставить приоритеты;
-
вы являетесь юридическим лицом, ваш офис решил переехать в другое место в Москве;
-
вы являетесь гостем столицы недавно и ещё не выбрали постоянное место для проживания;
-
вы планируете долгосрочный отъезд и не знаете, кому доверить мебель на хранение.
Как подготовить мебель к переезду
Корпусная
-
Необходимо начать с разборки мебели, если таковая необходима. Отдельно сложить мелкую фурнитуру, убрать полки и также отдельно упаковать.
-
Выдвинуть ящики и применять их для упаковки других вещей или оставить на месте после закрепления клейкой лентой.
-
Закрыть двери больших и маленьких шкафов на ключ, если присутствует такая возможность, перемотать клейкой лентой.
-
Во избежание порчи мебельного корпуса необходимо упаковать его в пупырчатую пленку или мягкую ткань.
-
Чтобы вверх и днище были дополнительно защищены, можно использовать гофрокартонные листы. Если демонтаж фурнитуры для отдельных частей мебели невозможен, упаковка должна быть более жёсткой – это достигается вторым и третьим гофрокартонными слоями на дне.
-
Фурнитура должна быть убрана в отдельные коробки или в пакет, подписана во избежание недоразумений. Ещё один способ закрепить фурнитуру – это приклеить её при помощи скотча внутри мебели. Чтобы сэкономить огромное количество времени, лучше произвести маркировку абсолютно всех деталей, присвоить каждой номер и записать, где она будет установлена в будущем.
-
Не лишним окажется приложение схемы сборки, если таковая есть.
Мягкая мебель
-
Упаковка такой мебели также начинается с разборки. Необходимо снять подлокотники и декоративные элементы с диванов и кресел, убрать ящики, предназначенные для хранения вещей и белья.
-
Когда вы упаковываете раскладные диваны, необходимо предусмотреть следующий момент: во время транспортировки механизм раскладывания может сработать, поэтому стоит его заблокировать.
-
Подушки, матрасы и другие дополнительные элементы упаковываются в отдельном порядке.
-
Фурнитуру также потребуется сложить отдельно и подписать.
Зеркала и стекла
-
Зеркала и стеклянные двери нужно защитить несколькими слоями пупырчатой плёнки или обернуть несколько раз тканью.
-
Чтобы упаковка была достаточно жёсткой, используется гофрокартон, который впоследствии оборачивается скотчем.
-
Чтобы не появилось сколов на мебели, можно использовать полиэтилен в самых уязвимых местах.
-
Понадобится также произвести блокировку стеклянных и зеркальных деталей – подписать «хрупкое», «зеркало» и так далее.
Почему стоит доверить хранение мебели «Кладовкин»
Если вы приняли решение о переезде, занялись ремонтом в жилом помещении, в офисе, на любом объекте, мы ответственно отнесемся к хранению любых разновидностей ваших вещей, посодействуем в упаковке, перевозке и размещению в боксе клиентского имущества.
При этом мы гарантированно обеспечим:
-
санитарные условия хранения вещей и идеальный температурный режим, постоянную вентиляцию, дератизационные мероприятия. Нами будет обеспечиваться поддержка подходящего температурного режима и влажности помещения, поэтому ваши вещи сохранят свои свойства и не испортятся;
-
безопасно и надёжно: защитим ваши вещи от несанкционированного проникновения злоумышленников, потери и износа доверенных нам предметов. Доступ к боксу осуществляется по персональному электронному ключу, вы сможете закрыть ячейку на собственный замок при желании. У нас ведётся круглосуточный видеоконтроль с записью происходящего, а также действует противопожарная сигнализации и система тушения;
-
если существует такая необходимость, наш специалист приедет к клиенту, определит основные характеристики грузов, замерит их объем, организует упаковку, перевозку и сдачу имущества в складское помещение. Позвоните по нашему номеру телефона, и оператор поможет в расчёте подходящего вам тарифа. Мы можем разобрать и вывезти крупные объекты, обеспечить вас грузчиками и упаковщиками;
-
вы можете доверить нам имущество на совершенно любой срок от одного месяца. Мы примем ваши вещи на период капитального ремонта, переезда - запланированного или экстренного, пока вы находитесь в отпуске, на сезонное хранение и так далее. Вы сможете пополнить ячейку в любой момент или переместить свои вещи в бокс более просторного размера.
При сотрудничестве с нами вы будете оплачивать только то помещение, которое действительно используете, в любой момент сможете поменять условия договора и ячейку, сообщить о своих пожеланиях и проконсультироваться со специалистами в круглосуточном режиме. С нами удобно, дёшево и надёжно!