Содержание:
Что необходимо для переезда офиса
Переезд офиса – это трудоемкий и продолжительный процесс, предполагающий огромное количество усилий и времени, если он осуществляется своими силами. Если вы организуете такое мероприятие самостоятельно, лучше попытаться задействовать как можно больше сотрудников офиса, ведь они тоже заинтересованы в своевременном переезде и сохранности оборудования и личных вещей. И чем быстрее вы сможете переехать, тем оперативнее удастся восстановить работу офиса и перейти к штатному режиму деятельности. Переезд целого офиса потребует от вас серьезной подготовки, наличия вспомогательных материалов и аксессуаров для упаковки и транспортировки мебели, оборудования, различных девайсов. Если переезд планируется срочно, а у вас совершенно нет времени подготовить и предусмотреть всё, позвоните в «Кладовкин». Мы не только поможем упаковать все категории предметов, мебели и техники, но и обеспечим краткосрочное или долгосрочное хранение в безопасных вентилируемых камерах на наших складских помещениях.
Что необходимо для переезда офиса
-
Начните с хорошей ревизии. В любом офисе можно найти давно неиспользуемые вещи. Если вы не прикасались к этим вещам больше года или нескольких лет, вероятнее всего, этого не случится и позже. От этих предметов можно избавиться и не беспокоиться об их упаковке и транспортировке.
-
Согласуйте с сотрудниками офиса, какие обязанности кому можно поручить. Дайте чёткие указания каждому из работников.
Приступаем к делу
-
Начните с разбора мелких вещей, уберите все из шкафов и ящиков, соберите всю канцелярию и другие небольшие предметы в отдельные пакеты и коробки.
-
Ценные вещи – важные документы и денежные средства - стоит упаковать отдельно и не перевозить при помощи транспортных компаний и других посредников. Лучше хранить их у себя.
-
Осуществите разборку мебели, по возможности найдите коробки из-под техники, уберите приборы и девайсы в коробки и заполните пустоты пенопластом.
-
Спрячьте мелкие декоративные детали и фурнитуру в отдельные коробки и пакеты. Если демонтаж некоторых деталей не предусматривается, выступающие предметы дополнительно защитите полиэтиленом/скотчем.
-
Чтобы упаковать технику, возьмите картонные коробки, предпочтительно «родные». Если их не осталось, понадобится подписать содержимое, верхнюю и нижнюю стороны.
-
Первой погрузите и перевезите крупную мебель.
-
Поделите всех подчинённых на 2 группы: первая будет помогать вам в отправке вещей и оборудования из старого офисного помещения, а вторая посодействует в приёме в новом помещении.
Нежелательные моменты при самостоятельном переезде офиса
Если вы рассчитываете только на свои силы, можете столкнуться с отрицательными последствиями такой самонадеянности. Довольно часто при плохой организации переезда ломается дорогостоящая техника, теряется важная документация и денежные средства, стопорится процесс работы офиса. Ведь от потери или порчи одного девайса может зависеть благополучный старт работы в новом помещении. Самое удачное решение - это упаковка, транспортировка и временное хранение имущества из вашего офиса компанией «Кладовкин». Переезжать сразу же в новое помещение довольно сложно и нецелесообразно, куда комфортнее делать это постепенно, начиная с самых важных и крупногабаритных вещей и заканчивая мелкими деталями. С нами переезд окажется настолько лёгким и незаметным, что вы забудете о любых сложностях. Мы поможем вам абсолютно на всех этапах - когда надо произвести грамотный демонтаж, упаковать, транспортировать и поместить в бокс на хранение любую офисную мебель и оборудование.
Доверьте переезд офиса компании «Кладовкин»
- Вещи из вашего офиса, архивы и другое имущество доступны 24/7.
После заключения договора клиент получит индивидуальный код доступа, благодаря которому сможет попасть на склад и ночью, и днём, в праздничные и выходные дни. Вам не придётся предупреждать нас о визите. Вы можете даже ежедневно забирать одни вещи и завозить другие. Наш бокс - это ваша личная кладовка.
- Комфорт клиента – превыше всего.
Не придётся ничего относить своими силами, ведь в офисе много оборудования, специализированные тележки и лифты, предназначенные для перевозки самых тяжелых предметов.
- Наши склады размещены в самых удачных локациях Москвы.
Просто откройте вкладку «боксы» и посмотрите, какое складское помещение находится в ближайшей доступности от вашего местоположения. Мы предлагаем аренду складов как в центре столицы, так и в спальных районах. Вы сможете без затруднений подъехать к нашим складам благодаря грамотно организованным зонам разгрузки и погрузки объектов для хранения.
- Безопасное сотрудничество.
Перед сдачей вашего имущества на хранение в компанию «Кладовкин» мы заключаем с вами договор, в котором будут отражены права и обязанности сторон. Мы несём полную материальную ответственность за все вещи и всё оборудование из вашего офиса, которые вы нам доверили. Поэтому вам совершенно не о чем беспокоиться.
- Идеальные условия содержания вашего имущества.
Мы прекрасно понимаем, что в вашем офисе наличествуют самый разные предметы и вещи, каждая из которых требует бережного отношения и ответственного хранения. Благодаря оптимальным условиям температуры и влажности, а также вентилируемости помещения, нам удастся избежать даже малейшей порчи имущества. На металлических предметах не появится коррозии, окрашенные предметы не выцветут, поскольку в боксах нет окон – они защищены от проникновения ультрафиолетовых лучей.
Позвоните нам прямо сейчас, чтобы арендовать склад идеальных размеров на время переезда целого офиса. Вам не придётся упрашивать сотрудников помогать вам с переездом, беспокоиться о сохранности дорогого оборудования и важных вещей, пытаться предусмотреть абсолютно всё. Мы придём на помощь в самый трудный момент и предложим комфортное решение для вашего бизнеса.