- Как устроены кладовые?Наши кладовки — это индивидуальные камеры для аренды площадью 1–50 м², которые расположены на сухих, теплых и чистых складах. В Кладовкин они полностью автоматизированы: и на склад, и в личную кладовку вы можете попасть по пин-коду или через приложение в любое время суток. 
- Какие условия поддерживаются на складах?Тепло и сухо. Климат-контроль поддерживает влажность 50–60% и температуру выше 17 градусов. На складах не бывает скачков температуры и не образуется конденсат. Чисто. В кладовых установлена современная система вентиляции и дважды в неделю проводится влажная уборка, поэтому нет пыли и посторонних запахов. Без вредителей. На складе запрещено хранить продукты, поэтому насекомых и грызунов нет. Для профилактики ежемесячно проводятся дезинсекция и дератизация. Ваши вещи будут храниться в таких же условиях, как дома. 
- Какие меры безопасности установлены?Автоматизированный доступ. Попасть на склад и в личную кладовку можно только по пин-коду или через bluetooth-доступ в приложении. Посторонний человек зайти не сможет. Видеонаблюдение и охрана. Снаружи и внутри складов круглосуточно ведется видеонаблюдение. Служба заботы о клиентах работает 24/7 и сразу проверяет нестандартные ситуации. 
- Что нельзя хранить в кладовке?Мы не принимаем на хранение имущество, которое ограничено по законодательству РФ или создает неудобства для других арендаторов. Нельзя хранить: - 
    оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества; 
- 
    химически агрессивные, ядовитые и радиоактивные вещества; 
- 
    наркотические и психотропные вещества; 
- 
    огнеопасные вещества; 
- 
    штаммы бактерий и вирусов; 
- 
    лекарственные препараты; 
- 
    материалы, источающие дым и запах; 
- 
    деньги и ценные бумаги; 
- 
    продукты питания; 
- 
    растения и их семена; 
- 
    животных; 
- 
    технику с горюче-смазочными жидкостями (мотоциклы, скутеры). 
 Оформляя договор аренды, вы соглашаетесь с этими условиями и берете полную ответственность за содержимое кладовки. 
- 
    
- В Кладовкин можно заказать грузчиков и машину для перевозки?Штатных грузчиков и машин нет: мы предлагаем только аренду кладовых. Если нужна помощь в упаковке, погрузке и перевозке вещей, позвоните в службу заботы о клиентах: менеджер даст контакты компании-партнера. 
- На складе есть грузовой лифт и тележки?Тележки в свободном доступе есть на всех складах. В коридорах расположены передвижные лестницы-платформы для антресольных боксов. Лифты есть на многоуровневых складах. Проверить наличие можно на странице конкретного склада в приложении Кладовкин. 
- На складе можно взять упаковочный материал и стеллажи?Упаковочного материала и дополнительных стеллажей нет. 
- В кладовках есть свет и розетки?По технике противопожарной безопасности, розеток в кладовках нет. Дополнительное освещение установлено в больших кладовках, а в маленьких боксах достаточно внешнего света. 
- Какой ширины коридоры и двери в Кладовкин?Ширину дверного проема можно проверить на странице конкретной кладовки. Ширина коридоров — от 1,3 до 1,4 м. 
- Как понять, какого размера кладовую выбрать?Подробнее о размерах кладовок читайте в статье. 
- Чем отличаются кладовые сети Кладовкин между собой?У складов разные характеристики. У одних к личной кладовке можно подъехать на машине, у других парковка на прилегающей территории. Некоторые склады многоуровневые, с лифтом. Большинство автоматизировано, но есть 3 склада с администратором и навесными замками. Также может отличаться высота потолков в кладовке. Чтобы найти подходящую кладовку, перейдите на страницу «Кладовки и цены» и настройте фильтр по ключевым характеристикам. 
- Можно ли поменять кладовку, если она не подошла?Да. Если нужна кладовка большего или меньшего размера, на другом складе или по другой цене, позвоните в круглосуточную службу заботы Кладовкин. Специалисты обновят или переоформят договор аренды. 
- Мне нужна помощь с выбором размера кладовки. К кому обратиться?Позвоните в круглосуточную службу заботы Кладовкин. Расскажите, что планируете хранить, и специалист предложит нужный размер. 
- Что такое антресольный бокс?Это кладовка на втором ярусе, над другой кладовкой. Из-за этого цена хранения ниже, чем в кладовых на уровне пола. Для доступа к антресольным боксам предлагаем передвижные лестницы-платформы, которые доступны всем арендаторам. 
- Как арендовать кладовку?Чтобы арендовать кладовку, зарегистрируйтесь на сайте или в приложении Кладовкин, выберите тариф и оплатите услугу. Если нужна помощь, позвоните в службу заботы о клиентах: специалист подберет кладовку и настроит личный кабинет. Также вы можете приехать в офис Кладовкин лично. Важно: арендовать кладовку можно как через сайт, так и в приложении, но управлять ей — только в приложении. 
- Можно посмотреть кладовку перед арендой?Да. Вы можете лично посмотреть, как все устроено на складах Кладовкин и в каждой конкретной кладовке. Для этого оформите гостевой визит: - 
    Пройдите регистрацию и верификацию в приложении Кладовкин. 
- 
    Выберите склад. На странице склада выберите опцию «Гостевой доступ» и выберите кладовку (Важно: литерой «а» помечены антресольные боксы). 
- 
    Готово! Посетить кладовку вы можете в течение 24 часов с оформления гостевого доступа. 
 Если кладовка на складе с доступом по пин-коду, на телефон придет СМС с одноразовым кодом доступа на склад. Если кладовка на складе с bluetooth-доступом, выбранная кладовка отобразится в личном кабинете в приложении. Нажмите «Открыть бокс». Важно: для правильной работы приложения на телефоне должны быть включены Bluetooth и геолокация (для Android). 
- 
    
- Какой режим работы у склада?Все склады Кладовкин, кроме склада Румянцево, работают круглосуточно и без выходных. Привозите и забирайте вещи тогда, когда вам удобно. 
- Как зайти на склад?Склады Кладовкин оборудованы электронной системой доступа. Если вы выбрали склад с доступом по пин-коду. Оформив договор аренды онлайн, вы получите СМС с персональным кодом доступа. Код также отображается в личном кабинете. Введите его в терминале рядом с входной дверью. Если вы выбрали склад с bluetooth-доступом. Доступ на склад — только через мобильное приложение Кладовкин. При авторизации по номеру телефона у вас будут активны кнопки для открытия дверей. Важно: для правильной работы приложения на телефоне должны быть включены Bluetooth и геолокация (для Android). Нужен ли пропуск для проезда на склад. Нет, оформлять пропуск не нужно. Исключение — склад Румянцево. 
- Как найти свою кладовку на складе?При входе обратите внимание на схему склада. 
- Могу ли я дать близким или курьерам доступ к кладовке?Да. Вы можете пользоваться кладовкой вместе с другими людьми. Если кладовка на складе с доступом по пин-коду, просто сообщите код другому человеку. При желании, вы сможете поменять пин-код на новый. Если кладовка на складе с bluetooth-доступом, зайдите в раздел «Совместный доступ» в мобильном приложении Кладовкин, укажите имя и телефон доверенного лица. После этого второму человеку нужно авторизоваться в приложении по своему номеру телефона — доступ отобразится автоматически. 
- Могу ли я посмотреть камеры и проверить, кто был в кладовке?Да. Историю посещений можно проверить только в приложении SpaceHub. Для этого перейдите в раздел «Журнал посещений». Посмотреть камеры можно по предварительной заявке. Обратитесь в службу заботы о клиентах. 
- Я забыл(а) пин-код, что делать?Вы всегда можете проверить код доступа в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Кладовкин. Если вы утратили доступ к личному кабинету, мы восстановим аккаунт и обновим пин-код. Для этого нужно приехать в офис Кладовкин и предъявить паспорт. 
- Могу ли я поменять пин-код от кладовки?Да. Для этого позвоните в службу заботы о клиентах. 
- На какой срок можно арендовать кладовку?На любой срок от 1 месяца. Договор заключается на срок до 11 месяцев и автоматически продляется, если вы его не расторгли. 
- А если я хочу арендовать на несколько дней или недель?Заключить договор меньше, чем на месяц, не получится. Вы можете воспользоваться кладовкой на меньший срок, но с оплатой за полный месяц. 
- Нужно заключать договор аренды заранее или же можно сделать это в день, когда я привезу вещи?Заключать договор заранее не нужно. Вы можете оформить его онлайн в любое время, даже в день начала аренды. 
- Можно оформить договор очно или по почте?Да. Приезжайте в любой офис Кладовкин для оформления. Также вы можете прислать фото паспорта на info@kladovkin.ru: специалист оформит договор, а вам останется только подтвердить данные в личном кабинете. 
- Какие документы нужны для договора?Для физических лиц нужен только паспорт. Для регистрации в приложении Кладовкин укажите контактные данные, ФИО, данные паспорта и адрес проживания. После оплаты кладовки загрузите фото паспорта и селфи с ним в личный кабинет. Сотрудник Кладовкин сверит данные с загруженными фото и подтвердит договор, после чего активирует доступ к вашей кладовке. Для юридических лиц нужна информация о компании. Чтобы узнать точный список документов, позвоните в службу заботы о клиентах. 
- Можно заранее посмотреть договор?Да. Посмотрите договор на странице конкретного склада в разделе «Реквизиты склада» или напишите info@kladovkin.ru — и мы вышлем образец. 
- Можно переоформить договор на другого человека?Нет. Мы можем закрыть ваш договор и открыть новый для другого человека. 
- Можно поменять данные паспорта и номер телефона?Да. Пришлите фото паспорта и новый номер на info@kladovkin.ru — и мы поменяем данные в личном кабинете. 
- Как запросить бухгалтерские и учредительные документы?Напишите info@kladovkin.ru — мы подготовим и вышлем документы на указанную почту. 
- Кладовкин несет ответственность за сохранность вещей?Мы несем ответственность за сохранность кладовки, но не имущества в ней. Мы не страхуем имущество. По желанию, вы можете застраховать вещи в сторонней страховой компании. Для этого предоставьте договор аренды и опись вещей: специалист рассчитает стоимость и выдаст полис. 
- Какими способами можно оплатить аренду Кладовкин?Банковской картой на сайте или в приложении Кладовкин. Карту можно привязать к личному кабинету и настроить автоматический платеж. По реквизитам в отделении любого банка или онлайн. Наличными и картой в офисе Кладовкин (только для оплаты кладовки на том же складе, где расположен офис). 
- Цена на сайте «от …» Что это значит?Цена зависит от тарифа: чем больше срок аренды, тем выше скидка на стоимость кладовки в месяц. Сейчас в Кладовкин три тарифа: на 1 месяц, 6 месяцев и 1 год. По тарифу на полгода и год будет скидка 5% и 7%, при этом оплачивать можно ежемесячно. Цена на сайте указана с учетом максимальной скидки по годовому тарифу. 
- Нужно ли оплачивать весь срок аренды сразу?Нет. Вы можете оплачивать ежемесячно. Днем оплаты считается дата заключения договора. За 7 дней до начала нового периода вам на почту придет счет. 
- Зачем нужен депозит и какой у него размер?Это гарантия по своевременной оплате, бережному отношению к складу и кладовке. Депозит равен 50% ежемесячной стоимости аренды. Он оплачивается один раз при заключении договора и возвращается при его расторжении в течение 10 рабочих дней после проверки кладовки. 
- Как получить счет на оплату и проверить задолженность?Счет автоматически отправляется на почту за 7 дней до начала нового периода. Также вы можете проверить его в личном кабинете на сайте и в приложении Кладовкин. Проверить задолженность вы можете в личном кабинете на сайте и в приложении Кладовкин. Если есть долг, на главной странице вашей учетной записи появится предупреждение. 
- Почему начислен штраф?Штраф формируется автоматически. Согласно условиям договора, это 2,5% за каждый день просрочки. Чтобы уменьшить размер штрафа, заранее проинформируйте нас о задержке оплаты. Для этого позвоните в службу заботы о клиентах. 
- Где скачать приложение?Приложение доступно в Google Play и App Store. 
- Как расторгнуть договор аренды?Договор можно расторгнуть в любое время. Для этого освободите кладовку и оставьте его открытой, после чего нажмите кнопку «Закрыть договор» в личном кабинете или позвоните в службу заботы о клиентах. Мы проверим кладовку и вернем депозит в течение 10 рабочих дней. 
- За какой срок нужно предупредить о расторжении договора?Пожалуйста, сообщите о предполагаемой дате расторжения за 10 рабочих дней. 
- Можно сделать перерасчет, если я закрыл(а) договор досрочно?Нет. По условиям договора, мы не сможем сделать перерасчет. 
- Может ли кто-то другой забрать вещи и закрыть договор?Да. Вы можете дать доступ другому человеку, чтобы он забрал ваши вещи. Когда близкий заберет вещи, нажмите кнопку «Закрыть договор» в личном кабинете. Мы проверим кладовку и вернем депозит в течение 10 рабочих дней. 
- Не могу открыть дверь на складе с Bluetooth-замкомПроверьте настройки в телефоне: у приложения Кладовкин должен быть доступ к геолокации и Bluetooth. 
- Кладовка не открывается по пин-кодуПроверьте, набрали ли вы знак # после номера пин-кода. Возможно, что-то из вещей давит на дверь изнутри. Надавите на дверь в районе замка. Если открыть кладовку не получилось, позвоните в службу заботы о клиентах. 
- Кладовка не закрываетсяЕсли кладовка на складе с доступом по пин-коду, позвоните в службу заботы о клиентах. Если кладовка небольшая или вещей мало, мы предложим другую на время ремонта. Техническая служба приедет в течении 4-х часов и заменит замок, после чего вы сможете перенести вещи обратно. Если на складе нет свободных кладовок, просто прикройте дверь в кладовку. На складе круглосуточное видеонаблюдение: вещи никто не тронет. Техническая служба починит замок и пришлет видео-подтверждение, что вещи в порядке. Если кладовка на складе с bluetooth-доступом. В откосе, где расположен замок, есть металлический болт. При открытии и закрытии замка он двигается вверх и вниз. Проверьте, не мешают ли вещи его движению. 
- Не могу зайти в личный кабинетПроверьте, что вводите корректный адрес почты, и попробуйте восстановить пароль.