- Как устроены кладовые?
Наши кладовки — это индивидуальные камеры для аренды площадью 1–50 м², которые расположены на сухих, теплых и чистых складах. В Кладовкин они полностью автоматизированы: и на склад, и в личную кладовку вы можете попасть по пин-коду или через приложение в любое время суток.
- Какие условия поддерживаются на складах?
Тепло и сухо. Климат-контроль поддерживает влажность 50–60% и температуру выше 17 градусов. На складах не бывает скачков температуры и не образуется конденсат.
Чисто. В кладовых установлена современная система вентиляции и дважды в неделю проводится влажная уборка, поэтому нет пыли и посторонних запахов.
Без вредителей. На складе запрещено хранить продукты, поэтому насекомых и грызунов нет. Для профилактики ежемесячно проводятся дезинсекция и дератизация.
Ваши вещи будут храниться в таких же условиях, как дома.
- Какие меры безопасности установлены?
Автоматизированный доступ. Попасть на склад и в личную кладовку можно только по пин-коду или через bluetooth-доступ в приложении. Посторонний человек зайти не сможет.
Видеонаблюдение и охрана. Снаружи и внутри складов круглосуточно ведется видеонаблюдение. Служба заботы о клиентах работает 24/7 и сразу проверяет нестандартные ситуации.
- Что нельзя хранить в кладовке?
Мы не принимаем на хранение имущество, которое ограничено по законодательству РФ или создает неудобства для других арендаторов. Нельзя хранить:
-
оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества;
-
химически агрессивные, ядовитые и радиоактивные вещества;
-
наркотические и психотропные вещества;
-
огнеопасные вещества;
-
штаммы бактерий и вирусов;
-
лекарственные препараты;
-
материалы, источающие дым и запах;
-
деньги и ценные бумаги;
-
продукты питания;
-
растения и их семена;
-
животных;
-
технику с горюче-смазочными жидкостями (мотоциклы, скутеры).
Оформляя договор аренды, вы соглашаетесь с этими условиями и берете полную ответственность за содержимое кладовки.
-
- В Кладовкин можно заказать грузчиков и машину для перевозки?
Штатных грузчиков и машин нет: мы предлагаем только аренду кладовых. Если нужна помощь в упаковке, погрузке и перевозке вещей, позвоните в службу заботы о клиентах: менеджер даст контакты компании-партнера.
- На складе есть грузовой лифт и тележки?
Тележки в свободном доступе есть на всех складах. В коридорах расположены передвижные лестницы-платформы для антресольных боксов.
Лифты есть на многоуровневых складах. Проверить наличие можно на странице конкретного склада в приложении Кладовкин.
- На складе можно взять упаковочный материал и стеллажи?
Упаковочного материала и дополнительных стеллажей нет. На некоторых складах стеллажи можно взять в аренду или купить. Чтобы проверить эту опцию, позвоните в службу заботы о клиентах.
- В кладовках есть свет и розетки?
По технике противопожарной безопасности, розеток в кладовках нет. Дополнительное освещение установлено в больших кладовках, а в маленьких боксах достаточно внешнего света.
- Какой ширины коридоры и двери в Кладовкин?
Стандартная дверь в кладовке — 98 см. В маленьких боксах ширина двери варьируется от 75 до 88 см. Ширина коридоров — от 1,3 до 1,4 м.
- Как понять, какого размера кладовую выбрать?
Подробнее о размерах кладовок читайте в статье.
- Чем отличаются кладовые сети Кладовкин между собой?
У складов разные характеристики. У одних к личной кладовке можно подъехать на машине, у других парковка на прилегающей территории. Некоторые склады многоуровневые, с лифтом. Большинство автоматизировано, но есть 3 склада с администратором и навесными замками. Также может отличаться высота потолков в кладовке.
Чтобы найти подходящую кладовку, перейдите на страницу «Кладовки и цены» и настройте фильтр по ключевым характеристикам.
- Можно ли поменять кладовку, если она не подошла?
Да. Если нужна кладовка большего или меньшего размера, на другом складе или по другой цене, позвоните в круглосуточную службу заботы Кладовкин. Специалисты обновят или переоформят договор аренды.
- Мне нужна помощь с выбором размера кладовки. К кому обратиться?
Позвоните в круглосуточную службу заботы Кладовкин. Расскажите, что планируете хранить, и специалист предложит нужный размер.
- Что такое антресольный бокс?
Это небольшой бокс на втором ярусе, над другой кладовкой. Из-за этого цена хранения ниже, чем в кладовых на уровне пола.
Для доступа к антресольным боксам предлагаем передвижные лестницы-платформы, которые доступны всем арендаторам.
- Как арендовать кладовку?
Чтобы арендовать кладовку, зарегистрируйтесь в приложении Кладовкин, выберите тариф и оплатите услугу. Если нужна помощь, позвоните в службу заботы о клиентах: специалист подберет бокс и настроит личный кабинет. Также вы можете приехать в офис Кладовкин лично.
- Можно посмотреть кладовку перед арендой?
Да. Вы можете лично посмотреть, как все устроено на складах Кладовкин и в каждой конкретной кладовке. Для этого оформите гостевой визит, заполнив форму на странице конкретной кладовки в приложении. Приехать в кладовку вы сможете в течение 24 часов.
Если кладовка на складе с доступом по пин-коду, на телефон придет СМС с одноразовым кодом доступа на склад.
Если кладовка на складе с bluetooth-доступом, выбранная кладовка отобразится в личном кабинете в приложении. Нажмите «Открыть бокс». Важно: для правильной работы приложения на телефоне должны быть включены Bluetooth и геолокация.
- Какой режим работы у склада?
Все склады Кладовкин, кроме склада Румянцево, работают круглосуточно и без выходных. Привозите и забирайте вещи тогда, когда вам удобно.
- Как зайти на склад?
Склады Кладовкин оборудованы электронной системой доступа.
Если вы выбрали склад с доступом по пин-коду. Оформив договор аренды онлайн, вы получите СМС с персональным кодом доступа. Код также отображается в личном кабинете. Введите его в терминале рядом с входной дверью.
Если вы выбрали склад с bluetooth-доступом. Доступ на склад — только через мобильное приложение Кладовкин. При авторизации по номеру телефона у вас будут активны кнопки для открытия дверей. Важно: для правильной работы приложения на телефоне должны быть включены Bluetooth и геолокация.
Нужен ли пропуск для проезда на склад. Нет, оформлять пропуск не нужно. Исключение — склад Румянцево.
- Как найти свою кладовку на складе?
При входе обратите внимание на схему склада.
- Могу ли я дать близким или курьерам доступ к кладовке?
Да. Вы можете пользоваться кладовкой вместе с другими людьми.
Если кладовка на складе с доступом по пин-коду, просто сообщите код другому человеку. При желании, вы сможете поменять пин-код на новый.
Если кладовка на складе с bluetooth-доступом, зайдите в раздел «Совместный доступ» в мобильном приложении Кладовкин, укажите имя и телефон доверенного лица. После этого второму человеку нужно авторизоваться в приложении по своему номеру телефона — доступ отобразится автоматически.
- Могу ли я посмотреть камеры и проверить, кто был в кладовке?
Да. Посмотреть камеры можно по предварительной заявке. Обратитесь в службу заботы о клиентах.
Историю посещений можно проверить только в приложении Кладовкин. Для этого перейдите в раздел «Журнал посещений».
- Я забыл(а) пин-код, что делать?
Вы всегда можете проверить код доступа в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Кладовкин.
Если вы утратили доступ к личному кабинету, мы восстановим аккаунт и обновим пин-код. Для этого нужно приехать в офис Кладовкин и предъявить паспорт.
- Могу ли я поменять пин-код от кладовки?
Да. Для этого позвоните в службу заботы о клиентах.
- На какой срок можно арендовать кладовку?
На любой срок от 1 месяца.
Договор заключается на срок до 11 месяцев и автоматически продляется, если вы его не расторгли.
- А если я хочу арендовать на несколько дней или недель?
Заключить договор меньше, чем на месяц, не получится.
Вы можете воспользоваться кладовкой на меньший срок, но с оплатой за полный месяц.
- Нужно заключать договор аренды заранее или же можно сделать это в день привоза вещей?
Заключать договор заранее не нужно. Вы можете оформить его онлайн в любое время, даже в день начала аренды.
- Можно оформить договор очно или по почте?
Да. Приезжайте в любой офис Кладовкин для оформления. Также вы можете прислать фото паспорта на [email protected]: специалист оформит договор, а вам останется только подтвердить данные в личном кабинете.
- Какие документы нужны для заключения договора?
Для физических лиц нужен только паспорт. Для регистрации в приложении Кладовкин укажите контактные данные, ФИО, данные паспорта и адрес проживания.
После оплаты кладовки загрузите фото паспорта и селфи с ним в личный кабинет. Сотрудник Кладовкин сверит данные с загруженными фото и подтвердит договор, после чего активирует доступ к вашей кладовке.
Для юридических лиц нужна информация о компании. Чтобы узнать точный список документов, позвоните в службу заботы о клиентах.
- Можно заранее посмотреть договор?
Да. Посмотрите договор на странице конкретного склада в разделе «Реквизиты склада» или напишите [email protected] — и мы вышлем образец.
- Можно переоформить договор на другого человека?
Нет. Мы можем закрыть ваш договор и открыть новый для другого человека.
- Можно поменять данные паспорта и номер телефона?
Да. Пришлите фото паспорта и новый номер на [email protected] — и мы поменяем данные в личном кабинете.
- Как запросить бухгалтерские и учредительные документы?
Напишите [email protected] — мы подготовим и вышлем документы на указанную почту.
- Кладовкин несет ответственность за сохранность вещей?
Мы несем ответственность за сохранность кладовки, но не имущества в ней.
Мы не страхуем имущество. По желанию, вы можете застраховать вещи в сторонней страховой компании. Для этого предоставьте договор аренды и опись вещей: специалист рассчитает стоимость и выдаст полис.
- Какими способами можно оплатить аренду Кладовкин?
Банковской картой на сайте или в приложении Кладовкин. Карту можно привязать к личному кабинету и настроить автоматический платеж.
По реквизитам в отделении любого банка или онлайн.
Наличными и картой в офисе Кладовкин (только для оплаты кладовки на том же складе, где расположен офис).
- Цена на сайте «от …» Что это значит?
Цена зависит от тарифа: чем больше срок аренды, тем выше скидка на стоимость кладовки в месяц.
Сейчас в Кладовкин три тарифа: на 1 месяц, 6 месяцев и 1 год. По тарифу на полгода и год будет скидка 5% и 7%, при этом оплачивать можно ежемесячно. Цена на сайте указана с учетом максимальной скидки по годовому тарифу.
- Нужно ли оплачивать весь срок аренды сразу?
Нет. Вы можете оплачивать ежемесячно. Днем оплаты считается дата заключения договора. За 7 дней до начала нового периода вам на почту будет поступать счет.
- Зачем нужен депозит и какой у него размер?
Это гарантия по своевременной оплате, бережному отношению к складу и кладовке.
Депозит равен 50% ежемесячной стоимости аренды. Он оплачивается один раз при заключении договора и возвращается при его расторжении в течение 10 рабочих дней после проверки кладовки.
- Где скачать приложение?
Приложение доступно в Google Play и App Store.
- Как получить счет на оплату и проверить задолженность?
Счет автоматически отправляется на почту за 7 дней до начала нового периода. Также вы можете проверить его в личном кабинете на сайте и в приложении Кладовкин.
Проверить задолженность вы можете в личном кабинете на сайте и в приложении Кладовкин. Если есть долг, на главной странице вашей учетной записи появится предупреждение.
- Почему начислен штраф?
Штраф формируется автоматически. Согласно условиям договора, это 2,5% за каждый день просрочки.
Чтобы уменьшить размер штрафа, заранее проинформируйте нас о задержке оплаты. Для этого позвоните в службу заботы о клиентах.
- Как расторгнуть договор аренды?
Договор можно расторгнуть в любое время. Для этого освободите кладовку и оставьте его открытой, после чего нажмите кнопку «Закрыть договор» в личном кабинете или позвоните в службу заботы о клиентах. Мы проверим кладовку и вернем депозит в течение 10 рабочих дней.
- За какой срок нужно предупредить о расторжении договора?
Пожалуйста, сообщите о предполагаемой дате расторжения за 10 рабочих дней.
- Можно сделать перерасчет, если я закрыл(а) договор досрочно?
Нет. По условиям договора, мы не сможем сделать перерасчет.
- Может ли кто-то другой забрать вещи и закрыть договор?
Да. Вы можете дать доступ другому человеку, чтобы он забрал ваши вещи. Когда близкий заберет вещи, нажмите кнопку «Закрыть договор» в личном кабинете. Мы проверим кладовку и вернем депозит в течение 10 рабочих дней.
- Не открывается дверь на склад по Bluetooth
Проверьте настройки в телефоне: у приложения Кладовкин должен быть доступ к геолокации и Bluetooth.
- Кладовка не открывается по пин-коду
Проверьте, набрали ли вы знак # после номера пин-кода.
Возможно, что-то из вещей давит на дверь изнутри. Надавите на дверь в районе замка. Если открыть кладовку не получилось, позвоните в службу заботы о клиентах.
- Кладовка не закрывается
Если кладовка на складе с доступом по пин-коду, позвоните в службу заботы о клиентах.
Если кладовка небольшая или вещей мало, мы предложим другую на время ремонта. Техническая служба приедет в течении 4-х часов и заменит замок, после чего вы сможете перенести вещи обратно.
Если на складе нет свободных кладовок, просто прикройте дверь в кладовку. На складе круглосуточное видеонаблюдение: вещи никто не тронет. Техническая служба починит замок и пришлет видео-подтверждение, что вещи в порядке.
Если кладовка на складе с bluetooth-доступом. В откосе, где расположен замок, есть металлический болт. При открытии и закрытии замка он двигается вверх и вниз. Проверьте, не мешают ли вещи его движению.
- Не могу зайти в личный кабинет
Проверьте, что вводите корректный адрес почты, и попробуйте восстановить пароль.